«У тетушки Натальи» Цель: закрепить умение выполнять движения по тексту песни. Выразительно передавать музыкально – игровые образы. Ход игры: У тетушки Натальи Было семь цыплят 2 раза Пи-пи, пи-пи-пи! Так они кричат. 2 раза Дети идут по кругу. Присаживаются, сжимаясь в комочек, головки поднимают вверх. У тетушки Натальи Было семь утят 2 раза Кря-кря, кря-кря-кря! Так они кричат. 2 раза Дети удит по кругу. Руку отводят назад, трясут ими как крылышками, слегка наклоняя корпус вперед. У тетушки Натальи Было семь гусят 2 раза Га-га, га-га-га! Так они кричат. 2 раза Дети идут по кругу. Стоя на месте лицом в круг, показывают с помощью кистей рук «клювики» У тетушки Натальи Было семь котят 2 раза Мяу-мяу, мяу-мяу-мяу! Так они кричат. 2 раза Дети идут по кругу. Переступая пружинно с ноги на ногу, дети вытягивают вперед то одну, то другую руку, изображая мягкие лапки. У тетушки Натальи Было семь козлят 2 раза Бе-бе,бе-бе-бе! Так они кричат. 2 раза Стоя лицом в круг, изображают рожки (указательные пальцы обеих рук подносят к голове) У тетушки Натальи Было семь щенят 2 раза Гав-гав, гав-гав-гав! Так они кричат. 2 раза Руками показывают возле головы «ушки». У тетушки Натальи Было семь внучат 2 раза Ля-ля, ля-ля-ля! Так они кричат. 2 раза Дети хлопают в ладоши. «Скок - поскок» Цель: закрепить навыки выполнения легких прыжков с продвижением вперед, мягкого пружинного шага, сужения и расширения круга. Ход игры: Скок – скок, поскок, Молодой дроздок. Продвигаются вперед прыжками. По водичку пошел, Молодичку нашел. Идут мягким шагом. Молодиченька Невеличенька. Сужают круг. Сама с вершок, Голова с горшок. Присаживаются. Расширяют круг бодрым шагом. Дети стоят по кругу, сложив за спиной руки ладошка к ладошке, имитируя «хвостик».