Меню сайта

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом РФ "Об образовании", законодательными актами РФ, Уставом и локальными актами МДОУ.

В основе управления Учреждением лежит принцип единоначалия и коллегиальности.

Управление детским садом осуществляют: мэрия города Ярославля, учредитель, Комитет по управлению муниципальным имуществом, заведующий детским садом, общее собрание работников детского сада, педагогический совет.

Общее собрание работников детского сада – представляет полномочия всего трудового коллектива, содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива, реализует право на самостоятельность учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. 

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления учреждения, действующий в целях рассмотрения педагогических и методических вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта, развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников. 

Положение о педагогическом совете

Административное управление 

 Непосредственное управление учреждением осуществляет  заведующий Коногова Л.В., которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях: 
• распоряжается имуществом учреждения в пределах прав предоставленных договором между Учреждением и Учредителем; 
• в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания; 
• несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем; 
• издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ. 
 
  Контроль финансовой и хозяйственной деятельности учреждения осуществляет Учредитель – Департамент образования мэрии г. Ярославля. 
 
 Старший воспитатель – Борисенок К.С. - осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность. 
 
 Завхоз - Ворогушин С.Н. - отвечает за сохранность зданий дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участках, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. 
 
  Старшая медсестра – Анфимова Л.А. -  контролируют санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, принимают участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводят санитарно-просветительскую работу.
 
Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медсестрой, завхозом в пределах их компетенции, так же обязательны для всех работников. 
 
Организационная структура управления. 
 
  Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего. 
  Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней. 
 
  На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль деятельности всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. 
  Общее руководство учреждением осуществляет совет педагогов, в состав которого входят все педагоги. Совет педагогов решает вопросы своей деятельности на заседаниях в своей деятельности он правомочен: 
• принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав; 
• утверждать расписание занятий; 
• определять направление воспитательно-образовательной деятельности учреждения; 
• утверждать годовой план работы ГОУ 
• принимать программы воспитания и обучения в учреждении; 
• рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; 
• рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а так же все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса
 
  На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения 
 
 Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.