Меню сайта
Прием детей в образовательное учреждение осуществляется руководителем образовательного учреждения (заведующим) на основании следующих документов:
 
-направления, выданного Комиссией;
 
- завления родителя (законного представителя), составленного по форме согласно приложению 1 к Порядку;
 
- свидетельства о рождении ребенка;
 
- документа, удостоверяющего наличие у ребенка гражданства Российской Федерации;
 
- документа, удостоверяющего личность ребенка, являющегося инотранным гражданином, лицом без гражданства;
 
- документа, подтверждающего законность пребывания (проживанию) в Российской Федерации ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства;
 
- медицинского заключения: медицинской карты ребенка;
 
При подаче заявления родитель (законный представитель) предъявляет заведующему учреждением паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие статус законного представителя ребенка.
 
Руководитель учреждения (заведующий), осуществляющий прием заявления, копирует представленные документы, заверяет копии, после чего оригиналы документов возвращают родителю (законному представителю) ребенка.